Программа построения деятельности на принципах процессного управления

"Применение теории ограничений" - презентация, посвященная TOC (в формате pdf):
ОТКРЫТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, часть 1 (~2 mb)
ОТКРЫТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, часть 2 (~2 mb)

Компания «b2b.Технологии развития» предлагает программу, направленную на построение всей или части деятельности организации согласно принципам процессного управления.

Программа рассчитана на организации, преследующие хотя бы одну из целей:

• Построение бизнеса по принципам четкого разделения зон ответственности и не пересечения полномочий между менеджерами, количественного описания результатов, их измерителей и объема полномочий и ответственности по их достижению для каждого сотрудника;

• Наведение порядка во взаимоотношениях между сотрудниками, устранение части конфликтов, связанных с производственными проблемами;

• Повышение уровня клиенториентированности и удовлетворенности от действий организации ее внешним окружением (клиентами, поставщиками, регулирующими органами и проч.);

• Построение территориально-распределенной организации, оказывающей массовые услуги (продающей массовые товары) на широком рынке;

• Построение процессно-ориентированной организационной структуры компании.

Другими словами, построение процессного управления может быть интересно практически всем организациям. Для большинства компаний этот инструмент позволит снизить операционные издержки, а также уровень конфликтов между подразделениями, повысить управляемость, ориентацию сотрудников компании, как на внешних, так и на внутренних клиентов. Построение процессного управления позволит увязать ежедневную деятельность с целями стратегии организации через планово-бюджетную систему и мотивировать на регулярную работу каждого сотрудника компании по их достижению.

Для построения процессного управления мы предлагаем:

• Провести анализ действующей системы управления организации, ее продуктовой линейки и стратегии на перспективу, на основании которого будет разработана политика в области организационного развития, описывающая основные подходы и принципы организации при ее дальнейшем внутреннем развитии, а также внесения изменений в ИТ стратегию с учетом принятых решений;

• Разработать модель процессов организации и на основании ее разработать принципиальную организационную структуру компании, определив основные зоны ответственности и направления деятельности для ключевых менеджеров;

• Детализировать описание процессов и разработать набор необходимых регламентирующих и организационно-распорядительных документов для уточненной организационной структуры;

• Разработать методику пошагового перехода к новой модели ведения бизнеса, учитывающей особенности корпоративной культуры, потребности заинтересованных сторон и объективных реалий компании;

• Разработать бизнес-требования для перспективной и временной информационной системы компании;

• Разработать необходимые изменения для коррекции планово-бюджетной системы, системы ключевых показателей эффективности сотрудников и системы мотивации, с учетом изменений при введении в действие разработанной модели процессов и организационной структуры компании;

• Провести обучение персонала и участие в совместной опытно-промышленной эксплуатации.

Основной целью программы является оказание помощи руководителям организаций в построении системы управления компании, нацеленной на повышение прозрачности, снижения издержек и достижение стратегических целей организации и оптимального использования имеющихся ресурсов для этого.

Мы предлагаем свои услуги, опыт проведения подобных проектов в различных организациях и отраслях экономики. Наша программа является инструментом, позволяющим нашим клиентам решать задачи повышения операционной эффективности, управления и развития, адаптируя лучшую практику и учитывая реалии российской ментальности.

mail@b2b-group.ru

Создание сайта —
студия BlackBox
Copyright © b2b-group При копировании информации, ссылка на источник обязательна. Полное либо частичное копирование информации с этого сайта на другие ресурсы разрешено только при наличии видимой ссылки на наш сайт.