Услуги группы компаний
Форма оказания услуг:
- Проекты, направленные на комплексные изменения, реорганизацию компаний.
- Проекты, направленные на частичные улучшения, локальную оптимизацию
- Обучение и консалтинг
Проекты комплексных системных изменений
ЦЕЛЬ: Обеспечение качественных изменений в развитии компании, достижение долгосрочных стратегических целей, экономия времени и снижение рисков при проведении существенных преобразований, связанных с долгосрочной стратегией развития или слиянием компаний.
ДЛЯ КОГО: Компании, находящиеся в «кризисных» точках развития, занимающие значительные позиции на рынке, имеющие свободные ресурсы для вложений в развитие, испытывающие сложности либо нехватку ресурсов для стратегического планирования и управления.
Проекты по локальной оптимизации
ЦЕЛЬ: Решение краткосрочных задач компаний клиентов без глобальных изменений и реорганизации бизнеса.
ДЛЯ КОГО: Развивающиеся компании, крупные филиалы со своим бюджетом; руководители профильных подразделений.
Обучение и консалтинг
ЦЕЛЬ: Подготовка и обучение молодых специалистов финансовой сферы практическим навыкам работы по направлениям «Маркетинг» (продвижение и продажи) и «Персонал» (HR). Повышение квалификации и расширение профессиональных знаний по стратегическому планированию и управлению.
ДЛЯ КОГО: По направлениям «Маркетинг» и «Персонал» - для рядового и младшего менеджерского состава филиалов банков и страховых компаний, по направлению «Стратегическое управление» - для старшего и высшего менеджмента организаций финансовой сферы.
СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ: открытые и корпоративные практические семинары, индивидуальные консультации компаний и отдельных сотрудников, предоставление опытного эксперта на временную работу для обучения сотрудников на месте и постановки системы работы.
«b2b. Технологии развития» - в чем мы можем помочь
РЕШИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА (Проекты комплексных системных изменений) |
СНЯТЬ ОСТРУЮ ПРОБЛЕМУ (проекты по локальной оптимизации) |
РАССКАЗАТЬ, КАК ДЕЛАЕТСЯ (обучение и консалтинг) |
---|---|---|
Повышение прозрачности бизнеса для акционеров. Повышение инвестиционной привлекательности. Повышение результативности бизнеса. Повышение эффективности бизнеса. Повышение операционной эффективности. Рост стоимости компаний. Построение системы управления изменениями в организации, разработка корпоративной методологии управления проектами. Построение системы стратегического планирования и управления. Выстраивание связи с планово-бюджетной системой. Разработка стратегических предложений по развитию бизнес-направлений, построения региональной сети, инфраструктуры и ИТ, разработка бизнес-плана. Построение взаимоотношений бизнеса и поддерживающих/сопровождающих подразделений на принципе соглашения по качеству предоставляемых сервисов (услуг). Анализ системы управления рисками, разработка рекомендаций, направленных на построение сбалансированного по возможностям и рискам бизнеса. Построение планово-бюджетной системы. Выстраивание связи с системой оперативного учета. Сопровождение сделок M&A: Due Diligence, объединение компаний. |
Выяснение причин сокращения прибыльности (превышение динамики расходов над динамикой доходов), разработка программы мероприятий по исправлению ситуации. Снижение уровня неудовлетворенности бизнеса от качества ИТ-сопровождения. Анализ потребностей бизнеса и помощь в выборе и переходе на новые автоматизированные системы управления. Обеспечение «взрывного» развития одного или нескольких бизнес-направлений. Повышение качества сервиса и клиентоориентированности. Анализ операционных затрат, разработка мероприятий, направленных на снижение потерь. Анализ структуры себестоимости, разработка мероприятий, направленных на снижение транзакционных издержек и управление себестоимостью. Анализ системы управления рисками, разработка рекомендаций, направленных на изменение процедур управления отдельным риском, взаимоотношений бизнеса и подразделений по управлению рисками. Разработка мероприятий по упорядочиванию затрат на поддержку/сопровождение (в том числе и ИТ) и уравновешивание их бизнес-целями. Формализация технологических процедур компании, оптимизация нефункциональных взаимодействий. Построение дерева целей для подразделений организации. |
Баланс ожиданий по доходам и прибыли между акционерами и менеджментом, между менеджментом и исполнителями. Обеспечение контроля и оправданности расходов в период интенсивного развития компаний. Диагностика состояния бизнеса, его систем управления, потенциальных рисков и возможностей. Планирование и изменение организационной структуры компании при объединении, слиянии и поглощении бизнесов, расширении деятельности, интенсивном развитии. Преобразование компаний в рыночный актив за счет сокращения зависимости от моноклиентов и партнеров. Увеличение темпов прироста валюты баланса и прибыли. Повышение управляемости проблемной задолженностью. Построение систем управления качеством. Построение систем управления работой ИТ-подразделений (Help Desk) и хозяйственной деятельностью. Организация процессов бизнес-планирования, стратегического планирования. Построение системы взаимоувязанных, непротиворечивых и сбалансированных планов, нацеленных на достижение поставленных целей. Построение системы управления проектами, проектная деятельность для организаций проектно-зависимых и проектно-ориентированных. |
«b2b. Маркетинговые решения» - в чем мы можем помочь
РЕШИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА (Проекты комплексных системных изменений) |
СНЯТЬ ОСТРУЮ ПРОБЛЕМУ (проекты по локальной оптимизации) |
РАССКАЗАТЬ, КАК ДЕЛАЕТСЯ (обучение и консалтинг) |
---|---|---|
Реорганизация и построение работы подразделений по продвижению и продажам, маркетингу. Разработка и модификация продуктовой линейки (разработка и внедрение новых продуктов). Разработка и реализация программ повышения стоимости бренда. Аутсорсинг услуг по управлению продвижением (привлечению клиентопотока). Разработка и реализация программ повышения лояльности потребителей. Разработка и реализация программ увеличения продаж и занимаемой доли рынка. Разработка и реализация концепции клиентоориентированного бизнеса. |
Достоверный ответ на вопрос: «Что нравится и что не нравится клиентам в Вашем банке». Организация потока обращений клиентов в новый офис (как в Самаре, так и за ее пределами). Формирование отличительного знания и восприятия имени компании на новом рынке. Укрепление конкурентной позиции на занимаемом рынке. Подбор, организация процесса и контроль исполнителей по проведению маркетинговых исследований, рекламных и коммуникационных кампаний. Проекты открытия и запуска региональных подразделений. Проведение исследований по методу «Таинственный покупатель» как внутри фирмы-заказчика, так и в конкурирующих организациях. |
Привлечение клиентов неценовыми методами. Эффективная работа с каналами сбыта: стратегия, инструменты и тактика действий. Захват рынка в других регионах. Построение выделяющегося бренда. Формирование и увеличение базы лояльных клиентов. |
«b2b. Персонал» - в чем мы можем помочь
РЕШИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА (Проекты комплексных системных изменений) |
СНЯТЬ ОСТРУЮ ПРОБЛЕМУ (проекты по локальной оптимизации) |
РАССКАЗАТЬ, КАК ДЕЛАЕТСЯ (обучение и консалтинг) |
---|---|---|
Реорганизация и построение работы подразделений по управлению персоналом. Разработка (оптимизация) и внедрение системы мотивации и оплаты труда. Разработка и внедрение системы вознаграждения:
Разработка и реализация системы обучения персонала. Формирование и\или коррекция корпоративной культуры. Формирование имиджа привлекательного работодателя. |
Аутстаффинг (вывод за штат персонала). Подбор персонала, в т.ч. лизинг временного персонала. Аутсорсинг кадрового делопроизводства. Сертифицированные процедуры оценки персонала. Разработка систем мотивации для различных категорий сотрудников. Подготовка прогноза численности и затрат на персонал для стратегического плана. |
Что делать, чтобы успешно продавать финансовые услуги. Как привлекать больше партнеров и корпоративных клиентов. Оценка персонала. Разработка компетенций. Диагностика системы управления персоналом в компании. Кадровое администрирование для минимизации юридических рисков. |