Проект по повышению эффективности бизнеса розничного банка

Заказчик

• Региональный розничный банк

• Развитая филиальная сеть

• Персонал 2500 человек

Постановка задачи

Для реализации стратегии своего развития, банк принял решение о детализации, разработке и внедрении программы по увеличению пропускной способности основного бизнес-процесса, снижению себестоимости своих услуг, повышению качества обслуживания и снижению операционных рисков. Для этого было принято решение о серьезной модификации своего операционного ядра (как бизнес-процессов, так и программно-аппаратной платформы).

Структура проекта


Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/b2b-group/b2b-group.ru/docs/hellcore/module/template.module.php(594) : eval()'d code on line 26

Достигнутые результаты

• Поток клиентов вырос в 3,5 раза

• Количество жалоб снизилось в 2 раза

• Время обслуживания одного клиента снизилось на 30-60%% в зависимости от вида операции

mail@b2b-group.ru

Создание сайта —
студия BlackBox
Copyright © b2b-group При копировании информации, ссылка на источник обязательна. Полное либо частичное копирование информации с этого сайта на другие ресурсы разрешено только при наличии видимой ссылки на наш сайт.