Повышение эффективности деятельности торгово-производственной компании
Заказчик
• Региональная торгово-производственная компания • Дизайн, разработка, производство, монтаж интерьерных решений • Покупка, комплектация и логистика решений, их элементов по всей европейской части РФ • Персонал 960 человекПостановка задачи
Руководство компании, столкнувшись со все возрастающей конкуренцией фактически во всех частях своего бизнеса, как со стороны мелких и полулегальных российских компаний, так и со стороны мировых брендов приняло решение о существенном снижении себестоимости своей продукции, кардинальном повышении ее качества и сокращения сроков изготовления и поставки клиенту. Фактически решение задачи разбилось на три части, следовавшие друг за другом с некоторым временным интервалом, и отражавших изменение взглядов собственников на модель ведения своего бизнеса.
1. В первой части основные усилия были сконцентрированы на формализации имеющейся на тот момент бизнес-модели основного процесса и его локальной оптимизации. В результате собственники столкнулись с неразрешимыми противоречиями, которые послужили толчком к двум последующим частям решения исходной задачи.
2. Второй частью стало переосмысление стратегии компании, выявление основных противоречий бизнеса, его слабых и сильных сторон, осуществлен поиск рыночных возможностей и доопределение угроз.
3. Третьей частью стал полный реинжиниринг бизнес-модели, который позволил достичь желаемых результатов.
Структура проекта
1-я часть
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/b2b-group/b2b-group.ru/docs/hellcore/module/template.module.php(594) : eval()'d code on line 26

2-я часть
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/b2b-group/b2b-group.ru/docs/hellcore/module/template.module.php(594) : eval()'d code on line 26

3-я часть
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/b2b-group/b2b-group.ru/docs/hellcore/module/template.module.php(594) : eval()'d code on line 26

Достигнутые результаты
• Переход компании на новую бизнес-модель
• Повышение объемов продаж 35%
• Снижение рекламаций примерно в 2,5 раза
• Сокращение времени производственного цикла на 45%
• Снижение себестоимости изделия примерно в 2 раза.