Ответы на вопросы

Каким образом гарантируется конфиденциальность?

Вопрос о качестве услуг. Какие гарантии, что результат деятельности совпадет с ожидаемым? Что он будет применим на практике?

Каким образом осуществляется внедрение разработанных решений?

Какие инструменты вы считаете самыми эффективными для оптимизации бизнеса и чаще всего используете в своей работе?

Наверняка, пользоваться вашими услугами будет дороже для нашей компании, ведь вы находитесь не в Москве?

Наверное, дешевле будет использовать собственных специалистов для решения этих проблем?

Для решения нашей задачи (например, повышения эффективности процесса) нам нужен специалист с практическим опытом работы в крупной компании именно в этой узкой области (например, специалист по организации хранения лома цветных металлов).

Наша компания имеет уникальный опыт, мы работаем в очень специфической отрасли. А поэтому нам нужны специалисты, которые имеют опыт работы именно с такими же, как и мы.

Мы хотим получить результаты которые: поразят нас, будут очень скорыми по времени, не потребуют серьезных усилий и затрат с нашей стороны.

Каким образом вы можете осуществлять работу, если заказчиками одновременно являются конкурирующие организации? Каким образом преодолевается конфликт интересов, если он возникает? Вы конкурируете сами с собой?

А чем вы отличаетесь от других?



Каким образом гарантируется конфиденциальность?

  • Подписанием соглашения о конфиденциальных данных.
  • Репутацией.
  • Обязательством не использовать любые ссылки на нашего клиента и информацию о нём.
  • Финансовыми санкциями.
К списку вопросов

Вопрос о качестве услуг. Какие гарантии, что результат деятельности совпадет с ожидаемым? Что он будет применим на практике?

  • Наилучшая гарантия – профессионализм исполнителей, который определяется их опытом и репутацией на рынке.
  • Кроме того, мы уделяем большое внимание детальному исследованию потребностей потенциального заказчика, и составлению точного и конкретного ТЗ до начала работы. Выработка ТЗ является обязательным и бесплатным этапом любой выполняемой нами работы.
  • Финансовая ответственность и гарантии. (Система оплаты 30\70, отсрочка оплаты, оплата в зависимости от степени удовлетворенности клиента).
  • Нашим стремлением к установлению долгосрочных партнерских отношений - мы дорожим каждым клиентом.
К списку вопросов

Каким образом осуществляется внедрение разработанных решений?

  • Мы строим свою работу таким образом, что все изменения осуществляются руками действующих менеджеров и с их добровольного согласия. Если согласованной позиции добиться не удается, то это становится выбором заказчика: внедрять или не внедрять и какой объем изменений применять. Мы только помогаем спрогнозировать реальные последствия каждого из путей и способы достижения целей при ограничениях, которые обозначает заказчик.
  • Мы готовы взять на себя реальную ответственность, подкрепленную полномочиями на осуществление изменений. Наши сотрудники – действующие управленцы.
К списку вопросов

Какие инструменты вы считаете самыми эффективными для оптимизации бизнеса и чаще всего используете в своей работе?

Наша принципиальная позиция, проверенная нашим опытом и анализом мировой практики, заключается в том, что не существует одного инструмента или управленческой теории, которые являются безусловной панацеей от большинства проблем, встающих перед бизнесом. Теории появляются, переживают бум, проверяются энтузиастами, и многие из них забываются столь же стремительно, как и появились. Мы принципиально не делаем ставку на какую-либо из них, в равной степени владея многими, имеющимися в арсенале лучшей мировой практики. Мы считаем, что каждая отдельная бизнес-задача требует беспристрастного и независимого от «самой эффективной» теории анализа на основе имеющихся фактов и подбора уникального сочетания из множества хорошо зарекомендовавших себя инструментов. Цена ошибки велика и мы не экспериментируем на своих клиентах.

К списку вопросов

Наверняка, пользоваться вашими услугами будет дороже для нашей компании, ведь вы находитесь не в Москве?

Вопрос стоимости услуг, а тем более удовлетворенности от результатов работы консультантов вообще достаточно слабо зависит от дислокации их головного офиса. Тому есть несколько объективных причин. Давайте рассмотрим их по степени важности:

  • Оценивать стоимость решения, ожидаемого от консультантов, сравнивая только стоимость ставок человеко-часа и накладных расходов не совсем корректно. Стоит оценить соотношение цена-качество-время для итогового результата, который вам предлагают по завершению проекта. Совершенно очевидно, что если в обычной жизни при выборе автомобиля сравнивать стоимость человеко-часа рабочего с тольяттинского АвтоВАЗа и Opel, то дешевле окажется результат отечественного автопрома. Но совершенно не очевидно, что все, кто хочет приобрести легковой автомобиль В-класса, будут выбирать отечественную классику.
  • В большинстве случаев стоимость человеко-часа на аналогичные услуги (по содержанию и качеству) консультанта московской компании значительно выше (иногда в 2-3,5 раза), чем стоимость специалиста из регионов. Увеличение затрат за счет накладных расходов (для регионалов) обычно не покрывает этой разницы, так как составляет в среднем не более 11-14% от суммы контракта.
  • Крупные российские предприятия зачастую имеют географически распределенную структуру. Если проведение проекта требует командировок за пределы Москвы (хотя бы в дальнее Подмосковье), то стоимость накладных расходов для московских консультантов обычно превосходит стоимость аналогичных расходов для регионалов.

Именно поэтому мы считаем, что прежде чем делать выбор в пользу той или иной компании, стоит, прежде всего, оценивать способы, вероятность и стоимость достижения требуемого результата, а не анализировать место расположения штаб-квартиры исполнителя.

К списку вопросов

Наверное, дешевле будет использовать собственных специалистов для решения этих проблем?

Этому вопросу посвящено достаточно много статей на тему, «что выгоднее делать самим или покупать?» Для того, чтобы с уверенность сказать что будет целесообразнее, стоит сесть и посчитать, а во сколько вам обойдется решение той или иной задачи, а не сравнивать почасовую ставку в своем штатном расписании и стоимость консультанта. К сожалению, этого почти никто не делает. А зря. Есть на эту тему статья и на нашем сайте. Добавим к этому высказывание Генри Форда: Если есть что-то, что мы не умеем делать лучше и дешевле, чем наши конкуренты, то нет смысла делать это вообще; такую работу мы должны передать тем, кто ее выполнит с заведомо лучшим результатом.

К списку вопросов

Для решения нашей задачи (например, повышения эффективности процесса) нам нужен специалист с практическим опытом работы в крупной компании именно в этой узкой области (например, специалист по организации хранения лома цветных металлов)

Если выдвигается именно такое требование, то у компании, в данном случае есть совершенно иные проблемы. Эти проблемы, скорее всего, связаны с собственной экспертизой в данной узкой функциональной области. Либо ушел специалист (по хранению лома цветных металлов), либо его и не было. И, наверное, компании стоит поискать не помощи консультантов-управленцев, а найти на рынке труда функционального специалиста в штат (или на аутсорсинг). В том случае, если все же стоит задача не поиска специалистов, а, например, повышения эффективности, то, нужен специалист в иной области (например, организации производства, снижения издержек), которые совместно с функциональным экспертом компании (который лучше всех знает особенности осуществления операции в компании) совместно, каждый решая свою часть задачи, смогут решить проблему целиком. Нужно ли, чтобы консультант был экспертом и в предметной области? Однозначно нет. И дело даже не в том, что нельзя быть одинаково сильным экспертом в нескольких областях знаний. Дело в том, что для решения сложной производственной задачи необходимо иметь несколько различных точек зрения. Другими словами, при решении сложных управленческих задач желательно решать их силами нескольких человек, в которых специалисты по менеджменту, построению систем управления, организации производства не должны выступать одновременно и экспертами в узких функциональных областях. Обычно такое совмещение только вредит делу. К списку вопросов

Наша компания имеет уникальный опыт, мы работаем в очень специфической отрасли. А поэтому нам нужны специалисты, которые имеют опыт работы именно с такими же, как и мы.

Споры по поводу того, что лучше узкая специализация или широкий кругозор, опыт решения одного вида задач или разных ведутся очень давно. Есть свои плюсы и минусы в каждом из решений. С одной стороны, приглашая команду, специализирующуюся только на одной отрасли, вы получаете набор быстрых типовых решений, выражающих в концентрированном виде опыт ваших конкурентов. Но сможете ли вы его использовать в своих целях? Ведь это прошлый опыт, который не обязательно подойдет именно для вас. И даже если он и подойдет для ваших систем, персонала, то правильно ли это с точки зрения дифференциации на рынке копировать вчерашний чужой опыт? С другой стороны приглашая команду, имеющую опыт решения вашей проблемы, но в других отраслях, наверное вы не гарантированы от того, что эта команда не найдет быстро типичных для вашей отрасли решений. Но плохо ли это? У такой команды, скорее всего, есть большой опыт поиска нетривиальных (не типовых) решений, так как ей гораздо чаше приходится сталкиваться с новыми вызовами, чем экспертам одной отрасли. Существует достаточно много успешных историй, когда в отрасль приглашали успешных специалистов, никогда ранее в ней не работавших, и они успешно справлялись с поставленными задачами. Поэтому, с нашей точки зрения, нет однозначного ответа, кого лучше привлекать. Необходимо, прежде всего, понять, какого именно решения ожидает компания. К списку вопросов

Мы хотим получить результаты которые: поразят нас, будут очень скорыми по времени, не потребуют серьезных усилий и затрат с нашей стороны.

Как это ни странно, но и при подобной постановке задачи бывают решения. И найти их возможно. Вот только всегда ли заказчик такого решения готов будет принять ответ? Ведь если он не нашел сам столь действенного эликсира и при этом не готов серьезно изменить свои усилия и взгляды на суть проблемы, может он и не способен в принципе решать подобные задачи? И тогда стоит либо отказаться от притязаний на их решение, либо дать возможность действовать специалистам, способным их решить. К списку вопросов

Каким образом вы можете осуществлять работу, если заказчиками одновременно являются конкурирующие организации? Каким образом преодолевается конфликт интересов, если он возникает? Вы конкурируете сами с собой?

На наш взгляд, нет даже двух абсолютно идентичных бизнесов. Даже если стратегические задачи у двух компаний совпадают (например, повышение стоимости бизнеса), то у них будет масса различий по:

  • Текущему состоянию (стартовая позиция),
  • условиям и ограничениям,
  • корпоративной культуре,
  • персоналу,
  • в характере собственников и их аппетитах к риску.

Все вместе это создает уникальный набор элементов, который диктует необходимость выработки уникального решения. Мы не подменяем собой наших клиентов, мы делаем их сильнее и снабжаем инструментами достижения поставленных целей. Как компания использует эту силу, и насколько эффективно реализует своё преимущество - зависит от неё. Все читают книги классиков маркетинга и используют Windows® – результаты у всех разные. Но, несмотря на это, в крайних случаях прямого конфликта интересов мы готовы взять на себя обязательство не оказывать услуг ограниченному числу прямых конкурентов нашего клиента. Это оговаривается в договоре.

К списку вопросов

А чем вы отличаетесь от других?

  • Мы не консультируем и не даём теоретические советы – мы решаем прикладные задачи.
  • Мы специализируемся на финансовой сфере, мы знаем ее изнутри, и у нас есть компетенции по всем направлениям деятельности финансовых учреждений. Сфера услуг сама по себе специфична, а сфера финансовых услуг специфична вдвойне и сильно отличается, например, от химчистки.
  • Необходимо сравнивать эквивалентные компании. Нас нельзя сравнивать с обычным рекламным или консалтинговым агентством, потому что мы выполняем другой объем работ и берем на себя ответственность за большее количество решений.
  • Наибольшая разница не в том, что мы делаем, а в том, как мы делаем. Чтобы прочитать, в чем заключается разница, надо ознакомиться с принципами работы компании. А чтобы понять и ощутить, надо попробовать поработать, и пройти хотя бы через этап выработки технического задания.
К списку вопросов

mail@b2b-group.ru

Создание сайта —
студия BlackBox
Copyright © b2b-group При копировании информации, ссылка на источник обязательна. Полное либо частичное копирование информации с этого сайта на другие ресурсы разрешено только при наличии видимой ссылки на наш сайт.